Судовой билет

Судовой билет — это документ, подтверждающий право собственности владеть судном. Данный документ должен содержать в себе необходимые сведения о владельце судна, основные параметры и характеристики судна, а также данные, подтверждающие прохождение техосмотра. Этот документ имеет степень учета и номер. Выдается данный судовой билет, исключительно пройдя государственную регистрацию судна. РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, ПОДРОБНАЯ И ПОНЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Судовой билет дает право владельцу судна плавать под государственным флагом РФ. Он должен находиться у владельца судна, а его ксерокопия на борту судна. В случае, если судно, которое требует государственной регистрации находится в долевых собственностях, то судовой билет вдается каждому из долесодержателей. В таких билетах помимо необходимых сведений вносятся записи о других собственниках доли и их размеров собственности.

Как получить документ на владение судном?

Катер

Особых трудностей в оформлении судового билета нет. Важно правильно и организованно подойти к этому вопросу. Наличие судового билета без прав вождения и пользования маломерными судами не является основанием к свободному перемещению и управлению судами. После получения этого билета, необходимо получить права.

Судовой билет выдается после регистрации судна. Значит, в первую очередь необходимо зарегистрировать плавающий транспорт. Регистрация лодки или другого судна необходимо осуществлять в течение 10 суток после того, как оно перешло в дар либо в собственность.

Регистрация судна в ГИМС

Оформление документов на судно происходит в ближайшем по месту регистрации ГИМС, то есть Государственной Инспекции по Маломерным Судам вашего региона. С собой необходимо иметь следующий перечень документов:

  • Документ о покупке судна, либо документ дарения, либо генеральная доверенность;
  • Паспорт о прохождении технического осмотра;
  • Удостоверяющий личность документ;
  • ИНН;
  • Квитанцию, свидетельствующую об оплате государственной пошлины, соответствующего судна.

Моторная лодка

В случае, если оформляется моторная лодка, то необходимо имеет технический паспорт и на лодку, и на мотор. Данные записи вносятся в судовой билет. Бортовые номера указываются непосредственно в билете. Отсутствие этих сведений несет за собой штраф. Выражаясь простым языком алгоритм действий следующий:

  • Сначала нужно в ГИМС взять квитанции на оплату госпошлины.
  • Затем после оплаты вызвать инспектора для осмотра лодки, так как самостоятельно транспортировать лодку в ГИМС неудобно.
  • Пока производится осмотр, можно заполнить бланки регистрации плавсредства, после чего спустя 2-3 недели выдается судовой билет и номера.

Комментарии 2

  • … /право собственности владеть судном/…
    Чо за бред написали, сами-то поняли?

  • Устаревшая статья. Сейчас уже никакие документы на маломерные судна не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12, его классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдаётся судовой билет.
    МС массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *